Search

Blog Archive

Wednesday, July 3, 2013

MY FIRST TATTOO



9 comments:

  1. милое тату)))
    самое главное что бы тебе нравилось ))

    ReplyDelete
  2. Интересное тату)) Пусть оно принесет тебе удачу!

    ReplyDelete
  3. Была удивленна, когда увидела от тебя комментарий, Ксюш. Спасибо!

    :)

    ReplyDelete
  4. not a bad choice, looks great

    ReplyDelete
  5. мне понравилось))

    ReplyDelete
  6. Ну я и события пропускаю!!!! Ты татуировку набила !!!! И знаешь, мне она очень нравится. У моей сестры над грудью тоже неччто подобно только с конфетками и мороженками(потом покажу кстати(
    А щекотно небыло во время процедуры??

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я удивилась, что тебе понравилась))
      Иногда, да, было щекотно, иногда больно, но последние 10-15 минут ничего не чувствовала)))

      Оригинально придумала сестра!

      А я не хотела впервые делать чё-то большое да и вообще, подружка говорила, что я очень мало набила и надо было хотя бы набить звезды по кругу, она походу думала, что я рукава буду делать, лол))) за то на следующий год я планирую большую - нужно замаскировать шрам.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...